Главная » Сведения об образовательной организации » Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

в том числе сведения:

 об оборудованных учебных кабинетах;

учебных кабинетов нет

об объектах для проведения практических занятий;

 

Объекты проведения практических занятий

Групповые помещения

Для проведения совместной деятельности взрослого и детей, организации самостоятельной деятельности детей.

Каждая возрастная группа (9 групп) имеет групповое помещение, отдельную спальню, приемную, санитарные помещения. Группы полностью оснащены детской мебелью в соответствии с возрастом и требованиям СанПиНа, шкафами для учебно-методических и раздаточных материалов, рабочими столами и стульями.

Имеются материалы и оборудование для поддержания санитарного состояния групп.

Оборудованы центры деятельности в соответствии с образовательными областями и видами детской деятельности, в которых имеется оборудование и материалы, соответствующие возрасту детей и ФГОС ДО.

  • Познавательное развитие: оборудование для исследовательской и и опытнической деятельности детей (мини лаборатория), материал для разного вида конструирования, экологические уголки, дидактические и развивающие игры, игры-головоломки, игры для развития логического мышления, развивающие таблицы, мобильные стенды, переносное мультимедийное оборудование, подбор детских презентаций по темам и др.
  • Речевое развитие: дидактические речевые игры, детские библиотечки с подбором детской литературы, дидактических игр с литературоведческим содержанием, фильмотекой по произведениям детских писателей, русских народных сказок, фольклорных произведений и др.
  • Социально-коммуникативное развитие: развивающие пособия и игры, атрибуты, игровые модули, сюжетно-игровое оборудование, оборудование для трудовой деятельности и др.
  • Художественно-эстетическое развитие: оборудование и материалы для художественно продуктивной деятельности, театры разных видов (настольный, кукольный, перчаточный, бибабо и другие), магнитофоны, музыкальные инструменты и др.
  • Физическое развитие: атрибуты, оборудование и инвентарь для организации двигательной активности, оборудование для закаливания, тренажеры.

Обеспеченность образовательного процесса 

Минпросвещения России от 13.02.2023 N ТВ-413/03 "О направлении рекомендаций" (вместе с "Рекомендациями по формированию инфраструктуры дошкольных образовательных организаций и комплектации учебно-методических материалов в целях реализации образовательных программ дошкольного образования содержание")

о  библиотеке(ах);

Сведения о библиотеке

Библиотека, как структурная единица в детском саду отсутствует.

Весь книжный фонд ДОУ располагается в методическом кабинете и его  можно условно разделить на три части, включающие  в себя:

  • Книги для воспитателя (методическая и справочная литература).
  • Репродукции картин, иллюстративный материал, дидактические пособия.
  • Книги для воспитанников: произведения, рекомендованные программой, по которой работает ДОУ, сборники сказок, малых фольклорных форм, познавательной литературы, произведения русских и зарубежных поэтов и писателей.

Методическая литература размещена по разделам: «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Периодические издания профессиональной направленности».

В библиотеку детской художественной литературы входят, прежде всего, произведения, рекомендованные программой, по которой работает ДОУ. Кроме того, в этот раздел входят хрестоматии, энциклопедии  и сборники сказок, малых фольклорных форм, познавательной литературы, произведения русских и зарубежных поэтов и писателей.

Библиотечный фонд создается с учетом современных требований. При приобретении литературы опираемся на реализацию общеобразовательной программы ДОУ в соответствии с федеральным образовательным стандартом. Библиотечный фонд в свободном доступе для педагогов, ежегодно выдается необходимая для работы литература.

Методический комплект к ООП ДО д.с. №15

Паспорт методического кабинета

об объектах спорта(Положение о порядке пользования оздоровительной инфраструкторой);

о средствах обучения и воспитания;

Построение РППС в МБДОУ детском саду №15

 

Информация о средствах обучения и воспитания.

Все объекты ДОУ для проведения практических занятий с воспитанниками, а также обеспечения разнообразной двигательной и музыкальной деятельности детей обеспечены средствами обучения и воспитания: игровым и учебным оборудованием (игры, игрушки, учебные пособия), спортивным оборудованием и инвентарем,

музыкальными инструментами, учебно-наглядными пособиями, печатными и иными материальными объектами, необходимыми для организации образовательной деятельности с воспитанниками (книги, энциклопедии, релаксационное оборудование и др.).

об условиях питания обучающихся;

По всем вопросам организации питания в МБДОУ детском саду №15 обращаться к заведующему - Масютиной Евгении Кимовне.

Тел.:+7 (863) 31-80-157

Ваши вопросы, предложения, благодарности и жалобы можно направлять через форму обратной связи.

Надеемся на полное взаимопонимание и сотрудничество по вопросам организации питания в МБДОУ №15.

Ваше имя:
Ваш телефон:
Ваш email:
Текст письма:
Пожалуйста, введите код: (Чтобы предупредить спам)
verification code
 

Организация питания

Положение об организации питания воспитанников

Перечень поставщиков по питанию

Меню - раскладка приготовляемых блюд для детей 2 - 7 лет

об условиях охраны здоровья обучающихся;

Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся

Деятельность учреждения по охране здоровья воспитанников осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона » Об образовании в Российской Федерации » от 29.12.2012 № 273(ст. 41.Охрана здоровья обучающихся):

  1. Охрана здоровья воспитанников ДОУ включает в себя:
  • оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
  • организацию питания обучающихся;
  • пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
  • организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;
  • обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность;
  • профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность;
  • проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.
  1. Организация охраны здоровья обучающихся (за исключением оказания первичной медико-санитарной помощи, прохождения периодических медицинских осмотров и диспансеризации) в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, осуществляется этими организациями.
  2. При реализации образовательных программ ДОУ создает условия для охраны здоровья обучающихся, в том числе обеспечивает:
  • текущий контроль за состоянием здоровья обучающихся;
  • проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья граждан в Российской Федерации;
  • соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов.

Режим двиг. актив. МБДОУ д.с. №15

о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям;

 

Сведения о доступе  к информационным системам и информационно - телекоммуникационным сетям

Информационная база учреждения оснащена:

В ДОУ имеется доступ к сети Интернет по оптоволоконному каналу связи. К сети подключены 100% компьютеров ДОУ.

 

об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе:

о собственных электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии)

о собственных электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии)

 

Обеспеченность электронными ресурсами

Электронно-образовательные ресурсы